Продажи по телефону — это надежный способ привлечения новых заказов и увеличения прибыли. Общение с абонентом позволит выгодно представить возможности интернет-сервиса, получая быстрый обратный отклик. Оператор подберет свободного мастера и запишет на определенное время.
Для мотивации пользователя недостаточно одного технического оснащения и хорошей связи. Операторы call-центра смогут:
Продажи по телефону могут быть реализованы сотрудниками интернет-сервиса. Для этого в офисе компании — заказчика создается колл-центр, работу которого курирует персональный менеджер. Грамотно настроенный проект позволит не только достичь плановых показателей, но и повысить конверсию. Этот фактор является преимуществом передачи части маркетинговых работ на аутсорсинг.
Только кажется, что продажи по телефону сводятся исключительно к бесконечным разговорам. Для полноценного запуска проекта требуется тщательный анализ рынка, теплой и холодной базы, представленной заказчиком, а также прямых конкурентов.
Сотрудничая с нами, заказчик сможет сэкономить на:
А также:
Настройка технического и программного обеспечения занимает от 5 до 10 дней. Каждый разговор записывается. По его окончанию оператор проставляет статус, отмечает действие (например, передает заказ мастеру или администратору). Время и продолжительность звонка устанавливаются автоматически. Производится интеграция с базой 1С, в которой передача данных проходит по защищенным каналам связи. Внесенные оператором. изменения будут сразу отображены у сотрудников интернет-сервиса.
Для увеличения прибыли мы используем телемаркетинг, обзвон по телефону и другие инструменты. По желанию подключаем единый номер горячей линии. С ее помощью повышаются upsell, или вторичные продажи.