Автодилеры стремятся увеличить продажи транспортных средств, фирменных комплектующих и услуги сервисного обслуживания. Для этого используются различные механизмы и инструменты, но наиболее эффективным маркетинговым каналом признана правильно построенная работа горячей линии. Трудно недооценить значение живого разговора с потенциальным покупателем.
Специалисты горячей линии могут предложить потенциальным клиентам качественную консультацию. В частности, предоставить информацию о моделях, которые имеются в наличии. В случае необходимости операторы колл-центра свяжут напрямую со штатным сотрудником автодилерского центра.
В скрипте разговора заранее согласовывается ценовая политика, условия тест-драйва, покупки, доставки, периодического техосмотра, постановки на учет в ГИБДД. Благодаря этому операторы колл-центра смогут ответить на все вопросы клиентов автодилера. В том числе, про условия приобретение в кредит, рассрочку или лизинг.
Настройка эффективной горячей линии занимает не более 10 дней. Операторы работают в круглосуточно или в режиме работы предприятия. Они стимулируют интерес каждого клиента, который набрал номер call-центра. По желанию заказчика предоставляются всероссийские номера
Каждый процесс текущей работы в рамках проекта полностью контролируется в CRM-системе. Представитель заказчика может проверить работу операторов в любое удобное время. Фиксация и запись звонков позволяют своевременно вносить коррективы в работу дилерского центра. Заключив договор с call-центром, вы экономите средства и время!