Информация — это основа любых бизнес-процессов, поэтому ее актуальность и своевременность — залог того, что предприятие будет работать успешно. Для банков и страховых компаний требуются уточненные сведения по клиентам: контакты, фамилия, история пользования финансовыми продуктами. Однако с течением времени они устаревают: одни сменили номера телефона или фамилию, другие перестали продлевать полис или пролонгировать вклад.
Как восстановить список клиентов, которому можно заново предложить банковские и страховые услуги? Как найти новых пользователей, которым будут интересны ваши предложения? Наш call-центр предлагает актуализацию баз данных, в ходе которой будет подтверждена или обновлена информация по каждому пользователю.
Зная точные контакты и расположение пользователей, вы будете постоянно с ними на связи, чтобы предложить услуги банков и страховых компаний.
Мы строго соблюдаем закон о защите персональной и конфиденциальной информации, а также коммерческой тайны. Для большей безопасности вы можете предоставить операторам не полный доступ, а через защищенные протоколы, благодаря которым невозможно случайное удаление или несанкционированное изменение сведений.
Настройка проекта, в зависимости от сложности, занимает до двух недель. С момента подписания договора каждому заказчику выделяется персональный менеджер, с которым обсуждаются все нюансы сотрудничества. Также он высылает аналитические отчеты, на основании которых строится аналитика бизнес-процессов. Заказчик также может брать сведения в любой момент из личного кабинета.
Доверьте нам актуализацию баз данных для банков и страховых компаний, и вы не потеряете ни одного клиента.
Актуализация баз данных для банков и страховых компаний
Горячая линия для банков и страховых компаний
Маркетинговые исследования для банков и страховых компаний
Организация call-центра для банков и страховых компаний
Продажи по телефону для банков и страховых компаний
Телемаркетинг для банков и страховых компаний