Каждая компания имеет свою систему лояльности, которая удерживает клиентов, стимулируя совершать определенные действия: продлевать подписки, накапливать и тратить бонусные баллы, покупать аукционные товары. Актуальная база данных позволяет делать рассылки с персонализированными предложениями, поздравлениями с праздниками. Но тот же телефон или электронная почта могут измениться, и тогда связь будет потеряна, а значит, компания недополучит прибыль.
Чтобы подобного не происходило, необходимо периодически уточнять информацию, ненавязчиво напоминая пользователю о себе. Call-центр актуализирует любую базу данных, вне зависимости от объема. Наши возможности позволяют обработать неограниченное количество записей. Важно, чтобы у оператора мог написать или позвонить пользователю или лицу, ответственному за сотрудничество.
Мы обрабатываем списки:
Кажется, что это простая работа, зачем отдавать на аутсорсинг, когда можно все сделать самостоятельно? Если требуется актуализация базы данных, насчитывающей десятки тысяч человек, штатные менеджеры не смогут заниматься остальными обязанностями, а телефоны компании станут недоступными. Операторы call-центра имеют большой опыт работы с системами лояльности, поэтому обновленные данные вы получите очень быстро.
Подготовка проекта занимает до 10 дней. Во время подготовки персональный менеджер согласовывает скрипты разговоров и данные, которые обязательно нужно проверить.
Освободите своих сотрудников от рутинной работы, доверив ее профессионалам.