Виртуальный офис необходим, если:
Мы выделяем вам архангельский/московский городской многоканальный номер телефона для организации круглосуточной службы вашей компании. На него будут поступать звонки, предназначенные только вашей компании. Этот номер вы указываете в своих рекламных и информационных материалах как телефон своей круглосуточной службы по обслуживанию клиентов. Позвонив по этому номеру, ваш клиент будет пребывать в полной уверенности, что он общается с сотрудником вашей компании. На самом деле он ведет приятную беседу с профессиональным оператором call-центра.
Наши специалисты поприветствуют звонящего от лица вашей компании, выяснят его имя, цель звонка, предоставят необходимую информацию, примут заказ или факс, соединят с нужным менеджером вашей компании. Если соединение с менеджером сейчас невозможно, наш оператор примет информацию и немедленно отправит ее этому сотруднику по электронной почте или
В результате вы повышаете доступность компании в глазах клиентов и партнеров, получаете отчеты и статистику обращений ваших клиентов и партнеров и современный сервис.
Расчет стоимости виртуального офиса
Частые вопросы по услугам «Горячая линия» и «Виртуальный офис»
Пять действующих приёмов для работы с проблемными абонентами
Возможно ли, что музыка во время ожидания ответа оператора будет нервировать ваших абонентов?
Простые способы улучшения сценариев звонков
Советы для службы по работе с клиентами
«Горячая линия» как инструмент продвижения фармацевтических брэндов