Call-центр для операторов связи в Ярославле
Любой оператор связи, как никто другой, нуждается в постоянной обратной связи от клиентов. И не просто в консультационной поддержке — сервис должен быть высочайшего уровня, чтобы у абонента после обращения не осталось вопросов.
Не всегда целесообразно организовывать собственный call-центр. Для этого нужно нанимать персонал и приобретать дорогостоящее оборудование. Поэтому выгоднее отдать обслуживание на аутсорсинг. Мы более 10 лет работаем на российском рынке и готовы предложить плодотворное сотрудничество.
Наши услуги
Для операторов связи мы предлагаем несколько проектов, помогут улучшить взаимодействие с клиентами, получить данные для маркетингового анализа, расширить пользовательскую базу. Поможем поддержать спрос на услуги в условиях жесткой конкуренции.
- Организация горячей линии. Операторы компетентно ответят на вопросы 24 часа в сутки и предложат быстрое решение проблемы.
- Виртуальный офис. В рамках проекта можно выделить несколько направлений. Первое — мгновенное реагирование на обращение не только по телефону, но и по электронной почте и через чат (форму обратной связи). Второе — отправка и передача информации от имени заказчика. Третье — обработка жалоб.
- Виртуальный секретарь. Сюда входит прием и переадресация звонков, консультирование абонентов, отправка сообщений.
- Организация call-центра. Включает в себя готовый рабочий отдел, работу которого можно масштабировать в периоды увеличения количества звонков и обращений. Сюда же входит сбор и актуализация пользовательской базы.
Наши преимущества
- Проект любой сложности настраиваем максимум за две недели. У нас уже есть готовые алгоритмы для работы с операторами связи, которые корректируем под каждого конкретного заказчика.
- Детально прорабатываем и тестируем скрипты разговоров, прежде чем выпустить операторов на линию.
- В арсенале — все технические приспособления и программы для бесперебойной работы. По желанию устанавливаем голосовой помощник IVR, подключаем номер 8-800.
- Всегда на связи с заказчиком. Если изменились цены, появилась новая рекламная акция, обновился FAQ — внесем исправления.
- Каждый нюанс работы полностью прозрачен. Настраивается личный кабинет, где можно прослушать разговоры, проверить статус отправки рассылок построить графики по целевым показателям.
Мы можем одновременно работать с тысячами входящими и исходящими абонентами. Скорость обработки потока информации позволяет обхватить большой объем целевой аудитории. Обращаясь в call-центр, вы получите 100% достижение своих целей.